Возврат/обмен товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества является исправная продукция, соответствующая по функциям и внешним данным обозначенным производителем характеристикам.
Условия возврата
Покупатель может отказаться от товара в любое время до получения и в течение 7 дней после, не считая дня доставки или получения товара. Мы можем принять продукцию обратно, если сохранен ее товарный вид (упаковки в том числе) и потребительские свойства, и при наличии документа, подтверждающего покупку.
При отказе покупатель самостоятельно возвращает товар в один из наших магазинов. Если оплата происходила наличным расчетом, то деньги возвращаются в магазине при передаче товара, если картой – до 30 дней по тем же реквизитам.
Условия обмена
Потребитель может заменить неисправную продукцию на аналогичную до истечения 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
-
-
- товар не был в использовании и сохранил потребительские свойства, упаковку, товарный вид и ярлыки;
- продукция исправна, без механических повреждений (исключая производственный брак);
- товар не входит в перечень продукции, которая не подлежит обмену или возврату;
- на руках у покупателя есть документ, который подтверждает факт покупки (кассовый/товарный чек или др.).
-
Сроки возврата или обмена товара
Мы обязуемся вернуть деньги (за исключением стоимости доставки) или обменять неисправную продукцию в течение 7 дней с момента подтверждения брака. Отличие элементов дизайна или оформления от описанных на сайте не является неисправностью.
При приеме товара покупатель ставит подпись в накладной, которой подтверждает свое согласие с внешним видом и комплектацией продукции.
Гарантийный ремонт
Если Вы обнаружили заводской брак в течение гарантийного срока, то обращайтесь к официальному дилеру или к менеджерам нашего интернет-магазина.
Инструкцию с алгоритмом действий в зависимости от бренда продукции Вы можете найти в разделе «Гарантия».
Привезли не то или не в том количестве
При приеме товара в обязанности покупателя входит проверка комплектации и внешнего вида покупки. Факт согласия подтверждается подписью в накладной. После этого нельзя предъявлять претензии к внешнему виду или комплектации товара.
Если Вы забрали продукцию на пункте выдачи, а позже обнаружили, что Вам пришло не то, что Вы заказывали, Вы можете написать рекламацию в свободной форме и отправить ее скан или фотографию на электронную почту ersantex@yandex.ru. В теме нужно поставить пометку «Рекламация», а к самому письму прикрепить фотографии, видео и описание произошедшей ситуации.
Нужно совершить тот же порядок действий, если заказ пришел не полностью. Наш менеджер рассмотрит обращение и свяжется с Вами в течение 14 дней.