8 800 555 35 45

Пн - Вс 10:00 - 22:00

Сравнение

8 800 555 35 45

Пн - Вс 10:00 - 22:00

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Товаром надлежащего качества является исправная продукция, соответствующая по функциям и внешним данным обозначенным производителем характеристикам.

Условия возврата

Покупатель может отказаться от товара в любое время до получения и в течение 7 дней после, не считая дня доставки или получения товара. Мы можем принять продукцию обратно, если сохранен ее товарный вид (упаковки в том числе) и потребительские свойства, и при наличии документа, подтверждающего покупку.

При отказе покупатель самостоятельно возвращает товар в один из наших магазинов. Если оплата происходила наличным расчетом, то деньги возвращаются в магазине при передаче товара, если картой – до 30 дней по тем же реквизитам.

Условия обмена

Потребитель может заменить неисправную продукцию на аналогичную до истечения 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:



Сроки возврата или обмена товара

Мы обязуемся вернуть деньги (за исключением стоимости доставки) или обменять неисправную продукцию в течение 7 дней с момента подтверждения брака. Отличие элементов дизайна или оформления от описанных на сайте не является неисправностью.

При приеме товара покупатель ставит подпись в накладной, которой подтверждает свое согласие с внешним видом и комплектацией продукции.



Гарантийный ремонт

Если Вы обнаружили заводской брак в течение гарантийного срока, то обращайтесь к официальному дилеру или к менеджерам нашего интернет-магазина.

Инструкцию с алгоритмом действий в зависимости от бренда продукции Вы можете найти в разделе «Гарантия».


Привезли не то или не в том количестве

При приеме товара в обязанности покупателя входит проверка комплектации и внешнего вида покупки. Факт согласия подтверждается подписью в накладной. После этого нельзя предъявлять претензии к внешнему виду или комплектации товара.

Если Вы забрали продукцию на пункте выдачи, а позже обнаружили, что Вам пришло не то, что Вы заказывали, Вы можете написать рекламацию в свободной форме и отправить ее скан или фотографию на электронную почту ersantex@yandex.ru. В теме нужно поставить пометку «Рекламация», а к самому письму прикрепить фотографии, видео и описание произошедшей ситуации.

Нужно совершить тот же порядок действий, если заказ пришел не полностью. Наш менеджер рассмотрит обращение и свяжется с Вами в течение 14 дней.